
Название: Шестая станция
Пейринг/персонажи: Чон Юнхо/Ким Джеджун
Группа: DB5K
Жанр: ангст(?)
Рейтинг: PG
Количество слов: ~3000
Предупреждения: Все это, скорее всего, произошло у Джеджуна в голове, поэтому – невозможное возможно.
И да, все принадлежит Студии Ghibli и мультфильму «Spirited Away».
Картинки найдены на просторах интернета.

Августовская жара выматывала также сильно, как и сумасшедший график. Джеджуну хотелось задержаться на побережье Пусана хоть на денек, наслаждаться морем и прохладным бризом, окунуться с головой в воду. Но у них было слишком плотное расписание и мало заслуг, чтобы даже на секунду задумываться об отдыхе.
- Бу-Дже, ты в порядке? - тихий шепот раздался над его ухом. - Ты слишком сильно потеешь, словно бежишь марафон.
- Юнхо-я, ты почти прилип ко мне, а на улице адское пекло, и после этого ты еще спрашиваешь в порядке ли я? - проворчал Джеджун, не открывая глаз. Юнхо отстегнул ремень безопасности и тут же отодвинулся от него подальше, и их руки и ноги больше не касались друг друга. Еще мгновенье он чувствовал волны человеческого тепла, склонившегося над ним, а затем свежий ветер из приоткрытого окна ворвался в салон. - Ты же знаешь, что нель....
- Это ненадолго, пока ты не уснешь покрепче. И я закрою, не думаю, что ты простудишься за двадцать минут и при такой жаре, - ответил Юнхо и отодвинулся еще дальше от Джеджуна, перелезая под солнцепек на переднее сидение рядом с водителем, давая ему чуть больше простора и личного пространства.
Взвизг тормозов, и темнота куда более глубокая, чем крепкий спокойный сон.
***
Download Joe Hisaishi The Sixth Station for free from pleer.com
Яркий свет, бивший в глаза, разбудил Джеджуна. В голубом небе светило послеполуденное солнце, и редкие пушистые облака плыли в вышине. Открыв глаза, он обнаружил, что находится на небольшой платформе посреди бескрайней синевы моря. Подойдя к ее краю, он посмотрел вниз – сквозь прозрачную воду были видны рельсы.

- Но у меня нет… - растерянно пробормотал Дже, засунув руки в карманы джинсов, и неожиданно нащупал там какую-то бумажку. Какого было его удивление, когда обнаружил, что это пять билетов. Контролер забрал один, а четыре вернул обратно и отошел в сторону, пропуская Джеджуна внутрь вагона.
Мягкое покачивание и звуки поезда, Джеджун откуда-то знал это ощущение, хотя таких старых поездов в Корее он никогда не видел, кроме музея. Открыв глаза, он обнаружил, что действительно находится в вагоне. Салон был обшит деревянными панелями, а сидения были расположены вдоль стен, а не так как в современных автобусах. Длинные скамьи, оббитые темно-бордовым, местами уже вытертым, велюром. Ему это место казалось очень знакомым, но Джеджун никак не мог вспомнить ни одной подобной поездки. Латунные полки под багаж, были подвешены под потолком. В вагоне было очень светло и уютно благодаря множеству окон.
Джеджун был единственным человеком в салоне, всех остальных было сложно назвать людьми. Их силуэты были похожи на обычных пассажиров, а если точнее, то на их тени, которые двигались и неслышно разговаривали между собой.

- Джунсу-я, - позвал он, махая ладонью своему одногруппнику. Джунсу поспешил присоединится к старшему товарищу, но тут вновь вход преградил контроллер, спрашивая билет. Вспомнив об оставшихся билетах в кармане, Джеджун тут же отдал их. Когда их количество уменьшилось на один, Джунсу тоже оказался в вагоне. Он не спрашивал о том, где он и что происходит, просто привычно беззаботно улыбнулся и принялся смотреть на пейзаж за окном.

- Как!? Как такое могло бы произойти!?
- После этой ситуации Юнхо никогда бы больше не взял открытую воду из чужих рук, с той поры нам нужно было бы всегда приглядывать за ним. Но это не все, еще был бы скандал с твоими родителями. С твоими настоящими родителями.
- Что? Но… Что за бред!? – Джеджун опешил от таких новостей, но только сейчас он заметил, что Джунсу одет в странную одежду. – Джунсу, а почему ты так одет?
- Я? – Джунсу осмотрел себя, а потом легонько стукнув себя по голове, сказал: – Я бы много выступал в мюзиклах. Ведь больше всего на свете, я...
- Мечтал петь, - закончил за него Джеджун. - А почему все в сослагательном наклонении?
- Авария, хён, - напомнил ему Джунсу, и в этот момент Дже словно сквозь сон услышал визг тормозов. – О, смотри, Ючон!
Поезд вновь затормозил на одной из станций, на которой стоял Ючон. Ючон, который выглядел старше чем тот, которого знал Джеджун. У него была непривычно короткая стрижка, да и выглядел он уже зрелым мужчиной, а не юношей. Когда контролер вновь не захотел пропускать участника группы DBSK в поезд без билета, Джеджун поспешил ему на помощь. У него осталось еще два билета.
Когда этот взрослый и незнакомый Ючон сел рядом с Джеджуном, снял солнечные очки, обернулся на Джунсу, а затем улыбнулся, он тут же узнал эту широкую мальчишечью улыбку.
- Я уже и забыл, что ты когда-то был так сильно похож на девчонку, - подколол Ючон Джеджуна, а затем обернулся на восторженно глядящего в окно Джунсу и замолчал, задумавшись о чем-то. Пару минут спустя, он вновь заговорил: - Нас бы ждал успех, но он бы обременял нас слишком сильно. Несколько лет превратились бы для нас в ад.
- Почему? – тут же спросил Джеджун.
- Сасэны. Они бы преследовали нас везде и всюду. Они бы врывались в наше общежитие и насильно бы целовали нас, обыскивали наши вещи, воровали нижнее белье и залезали в наши компьютеры. И делали бы еще более омерзительные вещи. Из-за них Чанмин бы сломал мизинец, мы бы несколько раз попадали в аварии. Но у нас были бы и другие фанаты, которые бы просто любили нашу музыку, без одержимости нами. Наш фан-клуб попал бы в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире. Мы бы пели свои песни, мы бы участвовали в разных шоу, снимались бы в фильмах. 2008 год стал бы пиком нашей славы.
- 2008? Это всего лишь через четыре года. Неужели, наш век действительно так недолог, - спросил Джеджун, но Ючон словно не слышал его.
- Мы бы стали первыми иностранными исполнителями, которые трижды завоевали первое место в недельном чарте Орикон. В 2008 мы бы выпустили четвертый альбом, он стал бы лучшим в истории нашего квинтета. С Миротиком мы выиграли более девяти различных престижных наград. Эта песня станет легендой и нашим триумфом. А возможно и нашим концом. Но эта известность полностью лишала нас личной жизни, ну разве что кроме тебя и Юнхо.
Джеджун почувствовал легкое покалывание в сердце. Юнхо? Юнхо будет с кем-то встречаться? Ну конечно, это ведь нормально, встречаться с девушками. Так должно быть. А они - друзья.
- Я рад, что у Юнхо все будет хорошо. Он мой лучший друг.
- Вообще-то, я твой лучший друг, - возмущенно заметил Ючон.
- Эй, вообще-то ты мой лучший друг, - тоже воскликнул Джунсу.
- Дело не в этом, - сказал Ючон. - Он не твой лучший друг, никогда им не был и не будет. Именно он был бы с тобой всегда рядом в сложные моменты, и ты бросал бы все, когда ему бы понадобилась помощь. Вы не лучшие друзья. Но ближе чем вы друг у друга не было бы никого, никогда.
- Я ничего не понял, и почему опять все бы? – снова спросил Джеджун, словно забыв, что уже задавал этот вопрос.
- Авария, - хором ответили Джунсу и Ючон. Джеджун почувствовал сильный толчок и мгновенную боль, которая тут же исчезла.

- Билет, - контролер продолжал делать свое дело.
- Он, - незнакомец тыкнул в Джеджуна пальцем, - за меня заплатит.
Подтянув козырек повыше, Джеджун увидел знакомые глаза и хитрую ухмылку.
- Вот билет за него.
Высокий парень прошел мимо Джунсу и тыкнул его пальцем в бок, отчего тот взвизгнул и рассмеялся. Ючон улыбнулся ему и стащил кепку. Чанмин выглядел так, словно ему было около двадцати пяти. Он был удивительно красивым.
- Ну, хоть разок, я буду старше и мужественнее, хёна, - довольно заключил Чанмин, усаживаясь по другую сторону от Джеджуна. Посмотрев в окно на закат, он тоже начал свой рассказ. - 2008 год стал бы нашим триумфом, а 2009 - нашим крахом.
- Что может такого случиться? – спросил Джеджун, поправляя длинные волосы и убирая их за ухо.
- Вы бы решили подать в суд на нашу компанию, - сказал Чанмин.
- Мы? – переспросил Джеджун, оглядываясь на Джунсу и Ючона. Они выглядели так, словно бы между ними было десять лет разницы, хотя на самом деле они были ровесниками. Оба парня кивнули.
- Мы бы с Юнхо остались бы вдвоем, а между вами и компанией началась бы длительная судебная тяжба. Я никогда в жизни не видел бы нашего лидера настолько потерянным. Как будто поводырь отпустил руку слепого. Самым тяжелым моментом стали бы выступления в Японии, потому что по контракту с Авекс мы бы оставались единой группой, которым нужно было бы петь всем вместе на сцене, а за кулисами нас растаскивали в разные стороны, не давая, разговаривать друг с другом. Нас бы ждали почти два года забвения, вас чуть меньше. Даже после начала судебных разбирательств мы бы продолжали получать награды. Вот такого успеха бы мы добились. Судебные разбирательства длились бы до 2014 года. Юнхо и я вновь дебютировали бы в 2011 году, продолжая заботиться и хранить историю DBSK, вы бы выступали как трио под названием JYJ. Мы бы все снимались в кино и дорамах, участвовали бы в мюзиклах, выпускали бы сольные альбомы, и выступали вместе в пределах своих групп. Но впятером с 2010 года больше бы никогда. Фанаты продолжали бы верить в нас и поддерживать.
- Чанмин, - Джеджун испуганно схватился за чужую ладонь.
- Никто не виноват, хён. Никто не в обиде, - улыбнулся он. – Хён, приготовься, сейчас будет больно. Авария.
В этот момент раздался жуткий шум скрежущего металла, и боль пронзила плечо, но уже в следующую секунду будто бы ничего не было.
- Смотрите, - позвал Ючон, указывая в темное небо, где загорелась пятая звезда, наконец, гармонично складываясь в созвездие Кассиопеи.
Вновь остановка. Двери открылись, и с улицы из темноты донесся громкий стрекот цикад. Никто не спешил заходить в вагон.
- Где Юнхо? – взволнованно спросил Джеджун у своих друзей. А затем поспешил выйти из вагона на улицу и оглядеться. С одной сторон, держа в руках кроссовки, кто-то бежал по рельсам по щиколотку в воде.
- Подождите меня! – Джеджун узнал этот голос.
- Где же ты так задержался? - спросил он с ласковой улыбкой.
- Я только спас какую-то шпану, подравшуюся с какими-то хулиганами, - сказал Юнхо, пожимая плечами. – Поезд ждет нас?
Джеджун кивнул и потянул Юнхо за собой в вагон. Вновь на входе появился контролер:
- Ваши билеты?
- Вот, - сказал Джеджун, доставая оставшийся клочок бумаги из кармана.
- Это один, а вас двое, - сказала тень в форме.
- Но я же почти целый день еду в этом вагоне! Разве вы не запомнили меня? – спросил Джеджун.
- Два билета, - настаивал на своем контролер.
- У меня только один, - растерянно сказал Джеджун. Вздохнув, он посмотрел на Юнхо. Сложно было сказать, сколько ему лет. В один момент казалось, что это тот Юнхо, которого он знал в 2004 или которого узнал еще раньше, во время драки, в другой казалось, что это уже взрослый Юнхо из времени Чанмина или Ючона. Юнхо стоял босой, держа в разбитых руках старые кроссовки, а на скуле его наливался синяк, но он, как и всегда, улыбался ему широко и тепло. – Езжай ты, а я вас найду, - сказал Джеджун.
- Ты же понимаешь, что так не получится, - сказал Юнхо. – Я не отпущу твоей руки, останемся здесь вместе. А ребята дождутся нас впереди.
Парни попятились, отходя от поезда. Двери вагона закрылись, и состав в ту же секунду уехал вперед, оставляя за собой еле заметный отблеск красных огоньков.
- Юнхо-я, я только что столько всего узнал, - растерянно сказал Джеджун, шагая по рельсам рядом с Юнхо. - Что мне теперь делать?
- Никогда не отпускать моей руки, - сказал Юнхо, на секунду повернувшись к Джеджуну и взяв его за руку. – Я всегда был и буду рядом. Я был рядом, когда твоя нога была не в порядке, я буду рядом, когда разгорится скандал с твоими родителями, или когда тебя оштрафуют за вождение в нетрезвом состоянии. Что бы ни случилось, я всегда буду рядом. Даже когда мы разделимся, я все равно буду так близко, как смогу. Просто не отпускай моей руки, не теряй веры, просто надейся до самого конца.
Юнхо остановился и крепко обнял Джеджуна.
- Чувствуешь тепло. Сейчас тебе снова будет больно, но я все равно рядом с тобой, - сказал Юнхо. И действительно в следующее мгновенье он как никогда ярко почувствовал запах Юнхо, его тепло и вспышку боли.
- Что это? – снова спросил Джеджун, забывая о том, что ему отвечали на этот вопрос уже трижды.
- Авария.
- Теперь ты знаешь, все что может с нами произойти, и ты должен смириться с этим.
- Смириться? – разозлился Джеджун. – Я должен позволить всему этому произойти? Нет! Если я смогу исправить хоть что-то, я сделаю это!
- Я покажу тебе кое-что еще. Это ждет нас, если ты не изменишь ничего, и мы преодолеем все эти испытания. Закрой глаза, закрой их так сильно, как сможешь, зажмурься до белых точек, отсчитай до десяти и открой их, - попросил Юнхо, а затем закрыл его уши своими ладонями.
Десять.
Джеджун почувствовал чужое тепло.
Девять.
Запахло свежим лесом и фейерверками.
Восемь.
Кажется, до него донеслись тихие звуки бубенцов.
Семь.
Сквозь закрытые глаза словно бы лампочки замерцали.
Шесть.
- Сегодня двадцать шестое декабря, - тихий шепот Ючона и откуда он только здесь взялся? – Годовщина нашего дебюта.
Пять.
Исчезло ощущение того, что они на улице, теперь это помещение. Большое, возможно просто гигантское, но помещение.
Четыре.
Стрекот цикад исчез окончательно, звон бубенцов рождественских тоже, превращаясь в гул множества людей.
Три.
Гул нарастает, и Джеджун слышит: «Дон Бан Шин Ки! Дон Бан Шин Ки! Дон Бан Шин Ки!» - тысячи людей скандируют их название.
Два.
С двух сторон его обнимают за плечи и за талию. Рядом с ним четыре человека.
Один.

Несколько минут спустя, оказавшись за кулисами, к Джеджуну подошел Юнхо:
- Теперь ты знаешь, что если ты что-то изменишь, то неизвестно, будет ли у нас такая годовщина.
- Что мне делать, Юнхо? – спросил Джеджун, глядя на их сплетенные ладони.
- Держать меня за руку и открыть глаза, - сказал лидер.
- Что? – не понял Джеджун.
- Открой глаза, пожалуйста, - вид взрослого Юнхо расплывался в его глазах, но голос все еще ясно звучал в голове. Пытаясь сфокусироваться, Джеджун часто заморгал. – Джеджун? Джеджун! Ты меня слышишь?
В этот момент Джеджун увидел Юнхо, того Юнхо, которого он знал в 2004. Ему все еще было жарко и невероятно сильно болело плечо.
- Что произошло? – прошептал сухими губами Джеджун.
- Мы попали в аварию. Менеджер Шин не приходит в себя. Кажется, он заснул во время вождения, - Юнхо взволнованно смотрел с переднего сидения, зажатый там покореженным боком, подушкой безопасности и креслом. – Ты в порядке?
- Да, только, кажется, вывихнул плечо, - сказал Джеджун, пытаясь пошевелиться и оглядываясь назад, чтобы увидеть, как там другие ребята.
- С нами все в порядке, хён, - раздался голос Чанмина.
- Юнхо, - позвал Джеджун, но Юнхо не повернул голову к нему, а постарался развернуться корпусом. – Ты повредил шею?
- Да, наверное, - ответил лидер.
- Что мне делать? Я могу тебе помочь? – спросил Джеджун.
- Главное, что ты в порядке, я так испугался, - вздохнул Юнхо. – Но с тобой все в порядке. С нами все в порядке.
Джеджун вздохнул и протянул руку вперед, касаясь чужой ладони.
- Держи меня за руку, - попросил он, и в ответ вновь получил ту теплую искреннюю улыбку Юнхо, которая будет рядом с ним всегда.
@темы: группа: DBSK, fest: Winter lottery, работа: авторский текст, рейтинг: PG
Это прекрасный фик, а музыка и иллюстрации создают обалденную атмосферу.
Буду надеяться, что когда-нибудь это произойдёт, хоть число на экране и было размыто.
Спасибо
У меня на глаза слезы навернулись, когда пошел этот обратный отсчет и я увидела последний гиф с кассиопееморем, волнующимся и горящим для и благодаря этим пятерым.
А еще я очень люблю "Унесенные призраками" и всякие АУ, и, по-моему, у вас получилась чудесная и атмосферная кроссоверная вселенная.
Автор, вы такое солнышко, дайте я вас закидаю сердцами
спасибо
solnce.alex, думаю, это правильное чувство. привкус сожаления.
Ingirieni, спасибо, что прочитала. Так и хотелось, чтобы не полная безнадега
rozavetrov1118, как показывает практика моих писанин, дбск удивительно хорошо сочетаются с абсолютно разными вселенными)
Rex_Stout, спасибо, я рада, что вам пришлось по вкусу.
Лунный дождь, Автор старался и давил на собственную больную мозоль как мог.
Kara, Автор заставлял самого себя рыдать ночами. Я очень рада, что музыка и картинки не испортили впечатления, и не стали чем-то лишним.
Пряник., Мне бы хотелось, чтобы история дбск начиная с дебюта была бы наполнена большим количеством радостей, чем это было на самом деле,
но это их история, которую невозможно изменить. Честно говоря, в какой-то момент в этом фике все пошло совсем не по тому сценарию (когда Юнхо внезапно, даже для меня самой, не зашел в поезд) и все закончилось абсолютно неожиданно. И видимо кассиопея бушевала во мне всем тем красным океаном, что им дело и кончилось. Спасибо, что прочитали!