
Название: Judas (Иуда)
Пейринг/персонажи: Сонгю, Хоя/Дону
Группа: Infinite
Жанр: АУ, драма, психологический триллер
Рейтинг: PG-13
Размер: 800х941
Предупреждения: Never trust anyone ©
Описание: «Предавай и обманывай, если не хочешь быть преданным сам» - таков девиз нового тв-шоу "Judas", ставшего в одночасье самым любимым развлечением телезрителей в прайм-тайм. Харизматичный ведущий Ким Сонгю покажет вам истинное лицо участников, схватившихся в битве за $3’000’000.
Однако не все из них вступили в борьбу ради денег. Иногда главным призом является возможность узнать всю правду об обстоятельствах гибели родного человека или спасти кого-либо. Слишком доверчивый бариста Чан Дону, считающий, что нельзя не верить людям, и молодой профессор психологических наук Ли Ховон, уверенный в обратном, дойдут до конца, чтобы уничтожить шоу изнутри и найти виновного в наступившем хаосе.
Коллаж очень интересный и красивый, нравится выдержанность цвета и непроницаемое лицо Сонгю ++
То что вы описываете, на мой взгляд, должно отражаться в визуале. И если не читать описания и исходить только из задания и шапки, то я вижу что это какое-то реалити-шоу, с большим денежным призом и, возможно, смертельно опасными правилами. Но это первый абзац описания, второго же я не вижу. Никаких признаков баристы, профессора и того, что они пришли не ради денег. Следовательно второй абзац притянут за уши. У вас же было задание сделать коллаж. Он должен был всё рассказать. Не получается в одном — сделайте серию. Либо не пишите лишнего.
По исполнению. Очень удачно подобраны составляющие. Они отражают суть происходящего. Но вот композиция мне не нравится. Два героя на первом плане и спиной к нам. Причём пиджак на Хое хочется поправить. Маска, которая могла бы быть красивым акцентом, приткнута на заднем плане. С монетками так просто халтура.
В итоге выходит что из идеи сделана половина, и само воплощение хотелось бы качественней.
Надеюсь, я вас не обидела. Просто… если вы можете такими малыми средствами рассказать даже часть истории, то вам просто необходимо заняться техникой, чтобы рассказы были просто красивее.
что фанфика на такую историю не имеется хд
Так может написать? *брови в сторону db BananaMilk*
непроницаемое лицо Сонгю
Лидер в этом мастер за столько лет жизни с 6 детьми.
Никаких признаков баристы, профессора и того, что они пришли не ради денег.
Как я должна была это показать? 0.0
На тв-шоу никто не придёт с учебником и в спецодежде, стилисты приоденут. Ну а про "не ради денег" я слегка в шоке. Даже тамблер форматом это нереально рассказать.
Но это первый абзац описания, второго же я не вижу.
В коллаже сложно представить всю историю и взаимоотношения между героями, тем более мотивы их действий. Поэтому я стараюсь максимально передать атмосферу, напряжение, дать направляющие, но каждый сам пишет в голове итоговый сценарий.
Без минимального описания даже супер коллаж сложно "прочесть" в авторской задумке. Допустим, будут на коллаже 2 героя и пистолет. Всё красиво по цвету, по подборке фоток, по композиции радует глаз. Но как понять кто есть кто и при чём тут пистолет? Вот и приходится не-фикрайтерам писать второй абзац.
Причём пиджак на Хое хочется поправить.
Два героя на первом плане и спиной к нам.
Если бы все втроем стояли как солдаты лицом к нам, было бы лучше?
Надеюсь, я вас не обидела.
Нет, я спокойно читаю критику и взвешиваю её на "вот это стоит учесть" и "лол".
то вам просто необходимо заняться техникой, чтобы рассказы были просто красивее.
Я всегда за "подкачаться". Что бы Вы мне конкретно посоветовали делать? Какие-нибудь полезные книги (возможно, Вы учились на дизайнера, и в курсе обучения что-то рекомендовали), туториалы, которые Вам самой помогли? С охотой ознакомлюсь.
Крапивный Оладушек, db BananaMilk, .Vozduh, TesshiK, спасибо всем за внимание к работе и комментарии
Как я должна была это показать? 0.0
В коллаже сложно представить всю историю и взаимоотношения между героями, тем более мотивы их действий.
вы правы, это иногда сложно
правда, суть негодования состоит немного не в этом, кажется.
от разночтения себя никогда не обезопасить. тем более описаниями, когда заявка на коллаж.
могу быть и не права, но считаю, что отсутствие второго абзаца услужило бы автору больше, чем его наличие. понимаете, мне изначально хватало лишь темы заявки, и она полностью отражена, это правда. затем упомянуты роли баристы, профессора и прочее, а этого я и не ждала. этим автор, как бы это сказать, сам себя в петлю загнал? не знаю, назвался груздем, полезай в кузов. я убеждена, что раз об этом намеренно сказано, то должно быть как-то отражено в работе. поэтому я согласна кое в чем с .Vozduh.
при всём уважении к вашим стараниям, автор.
с первого взгляда коллаж хорош, серьезно! приятная палитра, шарп, на названии световой акцент. Уже потом смутила тень на лице сонгю (лично я бы отзеркалила парня, имхо), монетки, нездоровый цвет лица дону и зеленая гирляндная лампочка в верхнем левом углу. В последнюю очередь прочла описание, и уже тут осталась с вопросами.
спасибо за ваши старания ♥ и отдельно за инфинитов ♥♥
Очень красивый и интересный коллаж))))
Спасибо))))
Детали тоже неплохо подобраны весьма, довольно целостно смотрится и радует глаз.
Чувствуется атмосфера шоу ♥ и по билету очень классно все отображено.
Спасибо большое ♥
.
Вообще я описания к коллажам обычно не читаю, мне лень, но тут обсуждение вынудило из любопытства и... мне нравится второй абзац
Меня скорее смутил лабиринт на заднем плане, но это наверное влияние Бегущего в лабиринте, я как-то сразу решила, что это шоу на выживание с опасностью для жизни, а оказалось, что нет) (ведь нет же? %))
И да, Сонгю офигенный, прям отлично его представляю в этой роли
простите, я не по инфинит и не по интригам хд
Как я должна была это показать? 0.0
Не можете показать — не показывайте, но и не рассказывайте тогда. И я уже говорила: либо вы не пишите лишнего, либо делаете серию. Иначе это читерство.
В коллаже сложно представить всю историю и взаимоотношения между героями, тем более мотивы их действий. Поэтому я стараюсь максимально передать атмосферу, напряжение, дать направляющие, но каждый сам пишет в голове итоговый сценарий.
Всё верно. Вот и пусть каждый пишет свою историю. На мой взгляд, в этом прелесть визуала. А то что сложно. Да, сложно. Я, кстати, на архитектора училась. Так нам всегда говорили, что чем сложнее рельеф местности для здания, тем интересней может быть решение.
Без минимального описания даже супер коллаж сложно "прочесть" в авторской задумке. Допустим, будут на коллаже 2 героя и пистолет. Всё красиво по цвету, по подборке фоток, по композиции радует глаз. Но как понять кто есть кто и при чём тут пистолет? Вот и приходится не-фикрайтерам писать второй абзац.
Даже если прочтут не в авторской. Что тут такого? И про двух героев и пистолет. Смотря у кого он в руках, смотря что на их лицах, какая композиция, цвет свет, детали и название. Последнее очень важно. Оно может из, казалось бы, злодея сделать героя. Но это всё не отменяет того, что кому-то плевать на истории, а вот красивая картинка радует. Кто-то не будет даже разбираться в чём там суть, если его не привлекает визуальная часть. Или что автор может схалтурить в работе. Описание, в какой-то мере, спасёт только от последнего, но только для той небольшой части зрителей, которые не смотря ни на что попытаются понять.
ну простите, это к стилисту-нуне
Нет. Это вы взяли этот исходник.
Если бы все втроем стояли как солдаты лицом к нам, было бы лучше?
Зачем такие крайности? Есть же масса вариантов в примерах из постеров к фильмам с такого рода композицией. А лично сделала бы серию. Тогда их хоть всех троих спиной ставь.
Про свою учёбу я уже сказала. Композицию и пропорции мы изучали на примерах архитектуры: древнегреческих храмов, церквей, соборов, дворцов и т д. Потому посоветовать могу смотреть почаще на работы профессионалов. Собирать их в папочку или ещё куда, перебирать, рассматривать и пробовать применить увиденное. Тогда придётся и уроки искать для воплощения задумки и придумывать что-то самому. Практика лучший учитель. Только каждый раз стоит пробовать что-то новое для себя. Композицию, технику, цвет и т д.
ayotaesan, назвался груздем, полезай в кузов в яблочко! ))
это правда. затем упомянуты роли баристы, профессора и прочее, а этого я и не ждала.
По лицу Сонгю и так ясно, кто здесь главный бяка. Второй абзац служит для раскрытия характеров Хои и Дону, чтобы сюжет вырисовывался яснее.
Мне понятно, кто кого будет вытаскивать из передряг, потому что я в этом фандоме безвылазно и знаю их "типичные" сценические образы (характеры). Что Дону дружелюбный, точно всем будет верить, что его обведут в два счета, а Хоя - хладнокровный, саркастичный, анализирующий, самокопающийся, поэтому он в данной связке "мозг". Тем, кто знает Инфинитов по песням и выступлениям, 2 абзац в помощь.
Нет. Это вы взяли этот исходник.
На одежде складки естественны. Нужно брать только прилизанные фотосессии? Вот меньше всего ожидала докапывания до одежды, если она не противоречит эпохе/реальности. Я поняла бы, если история про Средневековье, а герой в костюме от Армани, но в риал лайф на тв-шоу? Серьёзно?
А лично сделала бы серию. Тогда их хоть всех троих спиной ставь.
Они всё же не прямо спиной, а в полуоборот. Причем Хоя с Дону, как противоположности по характеру, но стоЯщие друг за друга, спиной к спине, так сказать. Гю поставлен прямо из-за пронизывающего угрожающего взгляда. Они не стоят в одну линию, чтобы избежать статичности, и было ясно, что они всё-таки не такие, как Гю, за которым маска как символ.
Но это всё не отменяет того, что кому-то плевать на истории, а вот красивая картинка радует.
Когда коллаж иллюстрирует фик, да. История уже рассказана, а оформление привлекает и радует. Можно просто сделать глянец.
Когда работа сама по себе, нужно рассказать историю через картинку. И, как оказалось, без минимального описания, всё равно не до конца понятно, что же хотел сказать автор, сколько деталей и намёков не добавляй. Конечно, ведь ассоциации у всех разные.
Я приняла замечание про монеты, потому что сама долго думала, стоит ли добавлять. Хуже меня самой мне критика не сыскать. Но решила, что надо. Теперь, прочитав, что всё же двоим зрителям это слишком бросается в глаза, учла недочёт и буду стремиться к минимализму. Спасибо.
шоу на выживание с опасностью для жизни, а оказалось, что нет) (ведь нет же? %))
В рамках тв-шоу нет. Но никто не запрещает огромное психологическое давление, в т.ч. угрозу жизням близких людей или что-то из серии "просто припугнуть чуток". %)
простите, я не по инфинит и не по интригам хд
пичалька Т^T
hitamyu, ayotaesan, miksar, Kitsuri, Hisanata, спасибо большое!
С тех пор я пишу в шапке. Теперь выходит, много пишу?)))
Я не могу сказать за все ваши работы, только про данный случай и только про второй абзац.
Нужно брать только прилизанные фотосессии?
Я ни слово не сказала про Дону. Я не знаю что там нижу у Хо, но выглядят эти складки ни разу не естественными. Или хотите сказать что это крой такой?
Причем Хоя с Дону, как противоположности по характеру, но стоЯщие друг за друга, спиной к спине, так сказать.
Если бы Хоя был грудью к нам и в полоборота, то да — спиной к спине, но сейчас нет. Почему и выглядит странно.
Когда работа сама по себе, нужно рассказать историю через картинку. И, как оказалось, без минимального описания, всё равно не до конца понятно, что же хотел сказать автор, сколько деталей и намёков не добавляй. Конечно, ведь ассоциации у всех разные.
То что ассоциации разные — не беда. А минимальное описание — название. Но то моё личное. А вот описывать больше, чем есть в визуале… но это мы обсудили.
Хуже меня самой мне критика не сыскать.
Не увлекайтесь сильно. Бессмысленно же. Вдохновения вам и нестерпимого фотошопозуда. ^__^
но я присоединяюсь к hitamyu, поддержу коллажиста))
Мне, как автору, тоже гораздо больше нравятся коллажи , у которых большая история, выходящая за рамки отраженного в коллаже момента из неё. И, благодаря тому, что в последнее время я *сошла с ума* смотрю все шоу с инфинит, то мне сразу понятно, какой дону, какой хоя и причём здесь сонгю *.*
Спасибо еще раз и творческих успехов *.*
И я не ориентируюсь на "понравилось мне или нет". Это вкусовщина. Есть вполне конкретные критерии для оценки.
А то что вы описываете как "мне нравиться" — это не коллаж. Это проиллюстрированный текст. И это другой фест.
И вы не читали комментариев, так как тут все поддерживают коллажиста.
Может и можно посчитать, что нет визуального отображения того, что написано в тексте, но как по мне—
это словно афиша того самого шоу, о котором и говорится
Поэтому мне нравится
Фотография Сонгю очень подходит, это его непроницаемое лицо~
А вот слишком доверчивый бариста Чан Дону, считающий, что нельзя не верить людям мог бы выглядеть как-то помягче, на мой взгляд
Ну и, если честно, монетки в углу смотрятся немного странно
Но в целом все очень приятно для восприятия
Спасибо~
но я присоединяюсь к hitamyu, поддержу коллажиста))
вот так всегда) автору дают мнение со стороны, он отстаивает своё, кто-то воспринимает это за оскорбление, поддерживает авора, , мнение затыкается, а потом откуда ни возьмись спустя месяцы и годы мы все слышим «если бы меня комментили чем-то еще помимо "мне нравится", я бы принял критику любого плана в рамках объективности! »замкнутый круг, право слово))
ей богу, не понимаю, почему критическое мнение априори нарекают раздутием и баталиями)
свернем их тогда, всё ведь сказано по минусам тех.исполнения)))
Что это за фонарик в левом верхнем углу? ОщО
и да, спасибо большое за работу именно с Инфинитами, сейчас так мало коллажистов по ним тт.тт
.Vozduh, конкретные критерии - это "я учила композицию по дворцам" и "пиджак на хое поправить хочется"? о_О да все вкусовщина, лол, не существует ничего другого
разрешите ответить вопросом на вопрос? почему вы считаете, что я привязала свои слова к автору конкретной работы?))) я описала обобщенный случай, подразумевай я автора данного коллажа, я бы написала «автор данного колажа» в предложение про «ах, критики бы». ради бога, не разводите, мне кажется, речь должна о коллаже и заявке идти. до сих пор я говорила о своем мнении, коллажист этой заявки его к сведению принял, теперь я откланяюсь, позволите?
да я просто плохо догоняю нафига...
в таком случае перечитайте мои сообщения. больше ничем помочь не могу.
автор, пожалуйста, простите за флуд =_= я лишь старалась донести, что мнение с критикой не является осквернением ваших стараний в негативной форме.
конкретные критерии - это "я учила композицию по дворцам" и "пиджак на хое поправить хочется"? о_О да все вкусовщина, лол, не существует ничего другого
Да, по дворцам. Там математически выверенные пропорции и композиции фасадов и планов. О золотом сечении слышали? Или может о модулоре?
Если говорить про коллаж, то перед нами образец композиции по центрально вертикальной оси. Представьте её. Левая часть перевешивает правую, и никакие детали с права это не компенсируют. А должен быть баланс. Это элементарные и очевидные вещи.
И расскажите тогда для чего может быть нужен мятый пузырь на спине персонажа на первом плане. Для меня это банально не удачный исходник.
И если бы я перешла на вкусовщину, то сказала бы что коллаж просто скучный. И ничто его не спасёт, только сесть и переделать. Разница очевидна.
ayotaesan
hitamyu
.Vozduh
Спасибо большое за проявленный разнообразный интерес к работе феста. Однако ваше горячее обсуждение уже почти не касается данной работы. Вопросы восприятия и вкусовщины в общем, а также если вам и дальше захочется пообщаться друг с другом, лучше обсуждать во флудилке)
Спасибо за понимание.
участник зимней лотереи, извините что так выходит, но не переживайте сильно. Ничего страшного не происходит.