Название: hands
Пейринг/персонажи: Минхо, Тэмин, Джонхён; Джонхён/Минхо
Группа: SHINee
Жанр: ангст, AU
Рейтинг: G
Количество слов: 1290~
Предупреждения: смерть персонажа (не описывается)
От автора: совсем не разбираюсь в шпионах, простите тт
- И запомни, - заканчивает Чхве Минхо, надевая перчатку. – Здесь друзей нет, либо враги, либо напарники. Появятся друзья – и ты труп.
Тэмину остается только кивнуть, полностью повторив действия своего нового напарника, одновременно наставника. Обучение обучением, но теория все же отличается от практики. Чхве Минхо является лучшим шпионом государства и Тэмин просто не понимает, как можно было такого новичка («желторотика», как по-доброму называет их Ки-сонбэ) как он, поставить в пару с Минхо, да еще и сразу отправить на задание.
Выкрадывать документы из научной лаборатории, в детстве Тэмин представлял шпионаж явно не так, но что поделаешь, сам ведь подписался после военной академии, лучше бы на него метеорит тогда упал.
Взгляд Минхо суровый и холодный, Тэмин бы сравнил это с замерзшим Байкалом, если бы ему не было настолько страшно смотреть Минхо в глаза. И разговаривать. И уж тем более, задавать вопросы. Как либо контактировать с Минхо для него вообще страшно, хоть и хотелось.
Эти ощущения – страха и любопытства, в коктейле с некой долью ответственности, которые смешали, но не взбалтывали, преследуют его все задание, когда он обходит камеры, выключает сигнализации, бесшумно вырубает охранника. Преследуют его и не догоняют, потому что сам Тэмин чувствует себя как-то пусто, особенно под напором взгляда Минхо. Тот пальцами объясняет, что надо делать и идет дальше. Молчаливые приказы Тэмин расшифровать не смог, поэтому действует исходя из логики, за что, как он понимает, по голове его не погладят.
- Зачем ты вырубил охранника? - спрашивает Минхо, уже выкрав документы и положив их себе во внутренний карман. – Я прочил отвлечь его. Теперь уж точно понятно, что тут были люди.
- Простите, - только и отвечает Тэмин. И после он молчит. Молчит до тех пор, пока они не выезжают с базы, которая находится в пустыне. Машина оставляет следы, и их несложно было бы вычислить на утро, как только обнаружат пропажу или умершего от «сердечного приступа» (с подачи Минхо и какого-то препарата). Поэтому Тэмин и Минхо едут в другую сторону, к горам, по границе трех государств, чтобы только из дружеского государства вылететь домой.
- Не грузись так сильно, - советует Минхо, когда они уже едут вдоль склонов гор. – На первом задании все делают ошибки, просто радуйся, что твоя не была смертельной. Лучше съешь шоколадку, она в чемоданчике, мой прежний... – заминка на долю секунды.- ...напарник успокаивался с их помощью.
Тэмин благодарно кивает, но ничего из чемоданчика не берет. Типичный новичок по поведению, думает Минхо, хотя прекрасно помнит, что и сам был раньше таким. Что делал банальные ошибки, получал серьезные ранения, почти попадался, но его всегда спасал Джонхён, чего бы тому это не стоило.
- Предать государство не так страшно, как предать друзей, - говорил он слащавыми фразочками из мультиков, при этом продолжал работать, работать на отлично. Минхо отгоняет от себя воспоминания о Джонхёне, которые серебристой лентой вьются за ним.
«Страшно предать друзей» часто вслух говорил Джонхён, опуская голову и придаваясь своим мыслям. «Страшно терять близких людей» отвечал ему молча Минхо. Всегда было страшно.
- Если я буду с вами разговаривать, вы будете мне отвечать? – спрашивает Тэмин, когда они с Минхо уже пешком пересекают горы. Идти им дня полтора, ехать на машине дальше было опасно. Минхо кивает на странную просьбу.
- Просто мне кажется, Вам нужно от чего-то отдохнуть, - поправив на плече рюкзак, говорит Тэмин. – Вы чем-то... «грузитесь», как Вы сами до этого выразились. Я может и тоже, но Вы все время о чем-то думаете, может Вам стоит высказать это вслух? Если это не государственная тайна, конечно же, - старается улыбнуться в конце Тэмин, но, видимо, и сам понимает, насколько плоха его шутка.
- Почему ты смеешься над глупыми шутками Джинки? – спросил однажды Минхо у Джонхёна, который заливался смехом над неудачно игрой слов.
- Ему будет приятно, - пожал тогда плечами Джонхён.
Минхо усмехнулся над последними словами Тэмина. Тэмин ответил ему неловкой улыбкой.
- В этом нет государственной тайны, - честно отвечает Минхо, останавливаясь, чтобы проверить местность на правильность маршрута. – Да и я тайну из этого не делаю.
- Хочешь, я расскажу тебе секрет, - сказал Джонхён, когда они с Минхо под прикрытием работали на каком-то благотворительном балу.
- Разве сейчас время? – шикнул на него Минхо, пытаясь найти объект слежки.
- Прости, из-за перелета биоритмы сбились, душа думает, что уже часа три ночи и самое время для откровений, - Джонхён хорошо умел сбрасывать намеки «отстань» в черную дыру. – Наш Брайан, объект слежки, с другой стороны и я смотрю прямо на него.
Минхо развернулся и раздраженно вздохнул. Иногда, манера Джонхёна шутить на заданиях его просто раздражала, но зато немного расслабляла.
- И каков был твой секрет? – спросил Минхо, когда уже стирал последние следы пребывания в чужом кабинете.
- Какой секрет? – «искренне» удивился Джонхён. – по корейскому времени уже шесть утра, в это время секреты не сдаются.
- Черт, - Тэмин скатился со склона, засыпанного мелкими камнями, и поэтому сейчас, во время ночевки, Минхо обрабатывает ему разодранное колено. – Раздражает, что щипит. Да и она же несерьезная.
- Терпи,- сосредоточено занимаясь делом, говорит Минхо. – Лучше несерьезную рану обработать до того, как она станет серьезной. Не насмотрелся же ты фильмов, где парни дерутся, полностью исполосованные? Лучше как они не рисковать, им потом грим смывают.
Тэмин бурчит что-то про отсутствие у него наивности, но полноценно и вслух не говорит ничего.
- Люблю этот фильм, - Минхо с чувством полного удовлетворения откинулся на кресле, выключая титры какого-то старого боевика.
- Было неплохо, - даже не поднимая взгляда от телефона, ответил Джонхён. – Только нереалистично. От такого количества ран, главный герой, уже не помню как зовут даже его, может и не умер бы, но двигаться, а уж тем более драться, не смог бы. Давай лучше «Хатико» посмотрим, мне он больше нравится.
Минхо сначала давился слезовыжиманием, потом успокаивал Джонхёна, с мыслью о том, что готов смотреть «Хатико» хоть каждый вечер. С Джонхёном.
Или стать Хатико для него, неприятно для себя заканчивает мысль Минхо, просыпаясь на следующее утро. Тэмин уже встал, и проверил местность, сверился с маршрутом и связался с базой. Сто плюсиков в карму ему за это, отмечает Минхо.
- Мы вчера прошли больше, чем планировалось, - отчитывается Тэмин, закидывая на плечо рюкзак. – Так что будем на месте через пять часов. Перекусим по дороге.
Минхо фиксирует информацию, про себя обрадовавшись, что не нужно все командование брать на себя.
- Знаешь, в чем минус быть старшим напарником, - как-то раз сказал ему Джонхён. – Надо продумывать планы и отчитываться старшим. Умею, но просто ненавижу.
Минхо тогда показал ему язык и скорчил милое лицо. Ну, он же младший, ему можно.
В некоторых местах не пройти одному, только с поддержкой, поэтому Минхо забрасывает наверх Тэмина, а тот тянет его потом наверх за собой. Невольно, Минхо отмечает, что у Тэмина очень приятные, пусть и не идеальные, руки, с тонкими кистями и мозолями. Тэмин улыбается ему и идет дальше, чуть впереди.
- Говорят, когда твоя рука идеально ложится в другую руку, то этот человек твоя половинка, - тихо, полушепотом поделился Джонхен, лежа на больничной койке, полностью исколотый капельницами с лекарствами. Минхо аккуратно берет руку Джонхёна в свою и не отпускает, не отпускает до тех пор, пока не понимает, что Джонхёна уже надо увозить, что рука, которую он держал только что в своей, больше никогда не похлопает по плечу, не успокоит, не поддержит, что он сам больше никогда не сможет ее схватить в моменты волнения. А ведь она так идеально сливается с его рукой.
Минхо кладет свою руку на плечо Тэмина, когда тот, под прикрытием гражданского идет по самолету.
- Я сажусь у окна, - показав язык, говорит Тэмин и быстро юркает на свое место. Минхо качает головой и садится рядом. Тэмин успокаивающий, поэтому Минхо проводит большим пальцем по его кисти.
- Знаешь, пока у нас есть немного времени, я хочу рассказать тебе кое про кого. Не в суматохе и побеге, а в спокойствии. Потому что этот человек был для меня настоящим расслаблением.
- Ты хочешь рассказать про своего бывшего напарника, который любил шоколадки, - улыбается Тэмин.
- Нет, - качает головой Минхо. – Я хочу рассказать тебе о своем друге.