Билет №398
hkpf
| суббота, 10 января 2015
Название: Rose only
Автор: ReitersПейринг/персонажи: Ифань/Тао
Группа: EXO
Жанр: флафф, романтика, юмор
Рейтинг: PG-13
Количество слов: ~1500
Предупреждения: Идиотия головного мозга)))
Когда Тао поступал в университет на дизайнера, он думал, что через пару лет уже будет известен своим неповторимым стилем на весь Китай. Он надеялся на выгодные предложения и интересные стажировки, но судьба оказалась к нему не так добра. Именно поэтому в промозглый февральский понедельник Тао стоит перед салоном ритуальный услуг и еле сдерживает слезы. Следующие 6 недель ему нужно будет провести в этом заведении, предлагая клиентам дизайны “последнего пристанища” для их собственных или же близких к ним тел.
Тао стоит на улице перед салоном уже несколько десятков минут, но никак не решается войти. Он боится, что этот шаг станет последним шагом в его недолговечной карьере. В своих мечтах он придумывал дизайны и интерьеры для дорогих баров, куда сильные мира сего приезжают отдохнуть по вечерам, а уж явно не оформлял деревянные ящики для тех, кто отдохнуть решил навечно. Решившись, Тао резко поворачивается, чтобы вернуться в университет и высказать своему профессору парочку ласковых слов, но его останавливает мелодичный звук колокольчика.
- Не заходите, юноша? – голос за спиной глубокий и бархатный, Тао даже поводит плечами от удовольствия. Он оборачивается, смотря на человека в дверях, и думает, что 6 недель в компании такого красавца может и не пойдут на пользу его карьере, но самому Тао наверняка получится порадовать себя. Геем он, к слову, был не под влиянием модных тенденций, как многие сейчас, а сам по себе. Еще в детстве заметил, что красивые мальчики вызывают в нем гораздо больший трепет, чем самые привлекательные девочки. И пока его одногодки во всю болели за школьных плавчих, сам Тао записался в секцию ушу, где частенько залипал на завораживающие линии мужских подтянутых тел.
- Молодой человек? – Тао слегка трясет головой, чтобы вернуться из затянувших воспоминаний, и теперь уже полностью поворачивается к своему месту обитания во время стажировки.
- Здравствуйте, - он легко кланяется, а затем протягивает руку для европейского приветствия. Когда незнакомец вкладывает свою широкую ладонь с красивыми длинными пальцами в руку Тао и крепко ее сжимает, тот улыбается чуть шире положенного по этикету. – Меня зовут Хуан ЦзыТао, я пришел на стажировку.
- Вот оно что, а я думал, что вы безутешный родственник, который не решается зайти, - незнакомец улыбается уголком губ, и Тао готов верещать на манер японских школьниц. - Я владелец этого салона, меня зовут У Ифань.
После взаимных представлений, Ифань легко втягивает Тао в салон и провожает к своему офису, придерживая чуть выше талии, чтобы задавать направление. Юный дизайнер молча млеет и только улыбается, краем глаза наблюдая за своим временным начальником.
- ЦзыТао, какое направление дизайна вы изучаете? Интерьер, одежда, глянец? – каждый раз от голоса Ифаня, Тао слегка жмурится от удовольствия. Чудесный голос, просто музыка для ушей.
- Интерьер, но я интересуюсь и смежными сферами. Честно сказать, я был немного озадачен, когда по распределению получил место в вашем салоне. При всем уважении, это немного странно.
Ифань неоднозначно хмыкает и открывает перед Тао дверь в свой кабинет. Тот ждет чего-то особенного, какого-то дизайнерского откровения, но этого не случается. Он стоит на пороге обычного дорогого кабинета. Если бы ему дали задании оформить кабинет владельца похоронного салона, Тао придумал бы примерно то же самое. Черный стол, навесные конструкции в черном цвете, белый диван, светлый ламинат, черная винтажная люстра и винного цвета шторы на огромном окне. Просто и со вкусом, но все же больше просто. Тао разочарованно поворачивается к Ифаню, чтобы что-то сказать, но тот опережает.
- Это заказной интерьер. Банально, не правда ли? – с этими словами он толкает неприметную дверь слева и легко нажимает на спину Тао, заставляя того пройти внутрь. Кабинет за дверью в разы меньше, но тут сразу чувствуется присутствие Ифаня, как будто все до последнего гвоздика делал он сам.
Не дожидаясь объяснений, Тао проходит вглубь кабинета и осматривается. Ему нравится в этой комнате все: от ее небольшого размера до положения стола. Вдоль стен от окна до двери стоят книжные шкафы, и, хотя большинство книг в них стоит ровными рядами, некоторые из них выдвинуты, как будто хозяин кабинета недавно их перечитывал. Легкие гардины песочного цвета пропускают холодный свет февральского солнца, но помещение все равно смотрится очень теплым и уютным. Тао улыбается Ифаню легкой довольной улыбкой, на что тот отвечает благодарным кивком.
- Вы работаете здесь один? – спустя некоторое время спрашивает Тао. Он ходит по кабинету, касаясь разных вещей, рассматривая, а Ифань просто наблюдает.
- О нет, конечно, нет. Это только выставочный зал, - Ифань неопределенно взмахивает рукой. – Все остальное, находится дальше от центра. Аренда на Каннаме все же недешевая.
Тао улыбается этим словам, сказанным немного ворчливо. Он прекрасно помнит дорогой автомобиль на парковке, да и сложно не заметить как просто и дорого одет сам хозяин заведения. К тому же у Тао наметан взгляд на украшения, а они у Ифаня стоят чуть ли не как его автомобиль. Очевидно, что Ифань сам занимается дизайном и не любит суету лишних людей. И Тао это очень нравится.
Время с Ифанем летит практически незаметно. Тао приходит рано утром и, несмотря на то, что рабочий день студента заканчивается в 18.00, он остается до самого закрытия. А потом едет домой в машине Ифаня. Первый раз было безумно неловко, по потом, как и ко всему хорошему, Тао быстро привык. И мысль о том, что его стажировка не вечная, причиняла почти реальную боль.
Сегодня Ифань с самого утра был занят с одной почтенной дамой, решившей заказать изящные гробы из красного дерева для себя и своего мужа. Тао, как всегда во время приема клиента, сидел сбоку от стола, чтобы видеть наброски Ифаня. Каждый раз он поражался, как точно хозяин салона может подобрать именно то, что требуется для клиента. Даже если клиент сперва не согласен, он всегда меняет свое мнение, стоит Ифаню набросать эскиз в цветах. Вот и эта дама уже близка к тому, чтобы бросить свою идею о стиле барокко и предпочесть тот вариант, который предлагает Ифань, более строгий и возвышенный.
Тао тоже иногда рисует в альбоме эскизы, но Ифаню пока не показывает. Его рисунки кажутся Тао полной ерундой по сравнению с тем, что предлагает клиентам сам Ифань. Например, этой даме Тао предложил бы другие цвета и другие материалы, он бы отталкивался от того, как она одета, от ее украшений, броских и ярких. А Ифань как будто смотрел глубже и мог увидеть то, что человек старался скрыть. Дама ушла совершенно довольная и слегка печальная, но искренне и горячо благодарила хозяина салона. Как только эти двое покинули кабинет, Тао подошел к столу, чтобы взглянуть на эскизы ближе. И совершенно нелогично подумал о том, что хотел бы эскиз своего гроба от Ифаня. С этой самой секунды эта мысль его не отпускала.
От стажировки осталось всего нечего, каких-то два дня, поэтому Тао ходил как в воду опущенный. А добавок ко всему с утра Ифань сообщил ему, что уезжает сегодня и вернется только завтра под вечер, как раз чтобы проститься.
- Ты можешь заходить в гости, не огорчайся, - Ифань мягко улыбается на прощание и нежно треплет стильную укладку Тао. - Мне понравилось возить тебя домой, я буду скучать по этому. Присмотри до завтра за салоном. В 1 зале особый заказ, не ходи туда. И еще. До завтра нарисуй эскиз для гроба. Для любого человека на твой выбор. Подбери все материалы, будем считать это отчетной работой, хорошо?
- Хорошо, - Тао грустно улыбается уходящему Ифань.
Тихо звенит колокольчик, а потом с улицы доносится рев мотора. Тао закрывает дверь и прислоняется лбом к холодному дереву, застывая на неизвестное время. Когда он приходит в себя и смотрит на часы, оказывается, что прошло только 5 минут. День без Ифаня тянется бесконечно долго. Тао рисует и выкидывает свои эскизы, ему не нравится то, что он делает.
- Все не то, - тихо шепчет он, вырывая последнюю страницу в альбоме и обессиленно ложась на стол.
Ему нравится сидеть в личном кабинете Ифаня, в его кресле. Ему кажется, что это делает его ближе к хозяину салона. Почему-то хочется плакать и жалеть себя, будто он девчонка в период менструации. За все 6 недель много что произошло, они с Ифанем отлично общаются и, можно сказать, стали достаточно близки. Но если сперва Тао двигало в основном любопытство, то теперь он честно может признаться, что попросту влюбился. Ему будет не хватать присутствия Ифаня, аромата его туалетной воды на своих вещах, ощущения его рук на своих плечах или талии. Тао не хотел уходить из салона, он хотел впитать как можно больше Ифаня в себя на прощание, поэтому устроился на диване в большом кабинете.
На утро он еще раз просмотрел свои эскизы и понял, что вчера на волне отчаяния был слишком строг к себе и пара рисунков вполне себе ничего. Воодушевленный, он идет на склад за материалами и, проходя мимо 1 зала, вспоминает о словах Ифаня. Тао, словно мальчишка, оглядывается вокруг и быстро подходит к дверям. Помедлив секунду, он толкает дверь и входит. На подставке стоит гроб из черного дерева, украшенный белыми живыми розами. Тао замирает от восторга, рассматривая работу Ифаня издалека. Медленными шагами он подходит ближе, кончиками пальцев ведя по светлой обивке.
- В таком и умереть было бы не жалко, - тихо смеется Тао, пытаясь подавить желание залезть внутрь.
Некоторое время он еще борется с собой, а потом сбрасывает обувь и быстро забирается внутрь. Внутри безумно удобно - первое, что отмечает Тао. Второе - гроб ему по размеру, а если сказать вернее, то как будто и вовсе для него. Некоторое время Тао лежит, прислушиваясь к ощущениям, от волнения сердце бьется как сумасшедшее. На какое-то время он прикрывает глаза, а, открыв, дергается от страха: над ним стоит Ифань.
- Ифаня, я не хотел. Сам не знаю, что нашло, он такой красивый, - Тао чувствует себя жалко, оправдываясь, но ничего не попишешь. Ифань смотрит на него непонятным темным взглядом и молчит. Тао пытается сесть, но Ифань останавливает его и давит на грудь, намекая лечь назад.
- Он твой, поэтому... - Ифань замолкает, как будто не зная, что сказать. Он все еще держит ладонь на груди Тао и наверняка прекрасно чувствует, как быстро у того стучит сердце.
- Мой? - шепотом переспрашивает Тао.
- Твой. Это вроде подарка. Господь, я понимаю, что это слишком странно, - Ифань нервно улыбается и убирает руку, но Тао хватает его за рукав и все-таки садится. Надежда вместе с адреналином мощным потоком проходят сквозь его сердечную мышцу и толкают к необдуманным поступкам.
- Он прекрасен, правда. И ты тоже. Ифань, пожалуйста, можно я останусь здесь? С тобой? - Тао прижимает руку Ифаня к своему сердцу и понимает, что он самый большой идиот на свете. С самым идиотским признанием. - Я никогда серьезно не думал о любви, но потом встретил тебя. И сейчас я думаю, что лучше любить тебя недолго, а потом умереть, чем вот так вот отпустить. Если ты не заинтересован в таких отношениях, я пойму. Только не выгоняй.
В конце Тао скатывается в какой-то скулеж и опускает глаза, стараясь не расплакаться. Когда Ифань высвобождает свою ладонь из пальцев Тао, тот на полном серьезе готов начать умолять, но вместо того, чтобы уйти, Ифань аккуратно обнимает его.
- А я все думал, как бы тебе признаться, чтобы не напугать. Думал, что если гроб не напугает, то уж точно признаюсь, но ты меня опередил.
Тао судорожно цепляется пальцами за пиджак Ифаня, утыкаясь лицом ему в грудь. Он мог думать об этой стажировке что угодно, но судьба распорядилась иначе. Вместо 6 недель скуки он нашел занятие, которое его увлекло, и мужчину, которому он не безразличен. И вполне возможно, что теперь его карьера дизайнера интерьеров будет похоронена, но из нее может вырасти что-то более интересное и вечное. Как гробы, например.