
Название: To reload life
Пейринг/персонажи: Чонин/Чунмён; Сехун, Ифань
Группа: ЕХО
Жанр: АУ, юмор, киберпанк
Рейтинг: PG
Количество слов: ~1800
Предупреждения: не бечено, очень странное чувство юмор автора.

Оказавшись внутри и поднявшись на нужный этаж, Чунмён начинает паниковать и уже почти решает бросить всю эту глупую затею, когда внезапно дверь той самой квартиры, куда он и шел, резко открывается. На пороге показывается высокий смуглый парень с наглой ухмылкой на лице.
– Ну что стоишь, заходи, – фыркает парень и манит Чунмёна за собой. – Ты думал, раз у нас тут отбросы всякие живут, то и видеонаблюдения нет? – замечает незнакомец уже откуда-то из глубины коридора.
– Ничего я не думал, – Чунмён хмурится, но все же заходит внутрь, чувствуя себя загнанным в ловушку, когда дверь за ним захлопывается.
– Ох ты ж, какой храбрый богатенький мальчик, – хмыкает парень и тянет Чунмёна за руку.
– Меня Ким Чунмён зовут вообще-то, – обиженно бубнит тот, но покорно идет следом.
– А я – Чонин, ну вот и познакомились, – Чонин останавливается посреди комнаты, большая часть которой скрыта под горой каких-то проводов, мигающих лампочек и прочей непонятной Чунмёну лабуды. – Ну давай, говори, что ты там такого увлекательного от меня хотел, что рассказать можешь только при личной встрече?
– А сесть можно? – Чунмён беспомощно оглядывается, пытаясь найти в этой горе мусора хоть что–то отдаленно напоминающее стул или кресло.
– Можно, конечно, – ухмыляется Чонин и орет куда-то в сторону выхода. – Сехун, тащи сюда свой киборгский зад вместе с табуреткой!
Чунмён, вздрогнув, оборачивается и наблюдает, как в комнату заходит высокий киборг с неестественно белыми волосами и голубыми глазами.
– Можно было и повежливее, – хмуро замечает Сехун и ставит перед Чунмёном колченогую табуретку. Настороженно оглядев чудо-мебель, Чунмён все же садится и кладет руки на колени.
– Ой, Сехун, не нервируй меня, – Чонин морщится и снова обращается к Чунмёну. – Так что там у тебя приключилось, что ты решился искать "дикого"?
– Мне нужно, чтобы меня удалили из всех баз данных, включая базу Службы безопасности, – Чунмён нервно стучит пальцами по коленям, пока озвучивает свою просьбу.
Чонин на секунду замирает с открытым ртом, нелепо моргает, а потом начинает громко хохотать, запрокинув голову назад. Даже стоящий позади Сехун издает подобие смешка.
– Ну ты смешной, – заявляет Чонин, отсмеявшись. – Тебе бы в развлекательных шоу работать.
– Я не шутил, – со всей серьезностью говорит Чунмён и хмурится.
– В смысле, не шутил? – Чонин озадаченно смотрит на Чунмёна. – Ты серьезно хочешь быть удаленным отовсюду?
– Серьезнее некуда, – кивает тот.
– Ну и дела, – тянет Чонин, а Сехун присвистывает. Очевидно, что просьба Чунмёна удивила даже киборга. – А зачем тебе это?
– Надо, – отрезает Чунмён, сжимая губы.
– Раз надо, так надо, – Чонин разводит руками и закусывает губу, внимательно разглядывая своего гостя, который оказывается, вовсе не такой уж хороший и правильный. Потому что хорошие и правильные не просят уничтожить какое-либо упоминание о себе. Чонин вздыхает, чешет в затылке, но все-таки подходит к груде проводов, выуживая из нее широкие пластиковые очки.
– Ты же понимаешь, что это значит? – спрашивает Сехун, и Чунмёну кажется, что в голосе киборга слышится волнение.
– Понимаю, конечно, – Чунмён говорит так спокойно, будто просто спрашивает прогноз погоды на завтра. – И мне действительно очень нужно исчезнуть. Так, чтобы никто не смог меня опознать и найти.
– А ты смелый, – фыркает Чонин, но глаза его смотрят серьезно. – Мало кто добровольно становится изгоем.
– Так нужно, – Чунмён тяжело вздыхает и проводит рукой по лицу. – Ты не поймешь.
– Конечно, куда уж мне, – цедит Чонин и отворачивается. – Придется подождать.
– Долго? – Чунмён пристально разглядывает спину Чонина.
– Достаточно, – коротко отвечает тот. – Надеюсь, ты никого не убил, – и надевает очки, отключаясь от внешнего мира.
– Давай я тебя пока чаем напою, – оживает Сехун, когда Чонин приступает к делу. Вообще, это его основное занятие: помогать гостям и охранять Чонина, пока тот работает.
– А покрепче ничего нет? – жалобно спрашивает Чунмён.
Чонин заканчивает через несколько часов и разворачивается, победно вскидывая руки вверх, но никого в комнате не находит.
– Чунмён? – тихо спрашивает он у пустоты и прислушивается. Вдалеке слышится дикий хохот на два голоса, и Чонину становится не по себе. Он идет на звук и вскоре оказывается на крохотной кухоньке, где за столом сидят Чунмён с Сехуном, что-то смотрят на планшете и натуральным образом ржут.
– Нет, ну ты посмотри, как Чонин смешно выглядит в этом костюме! – Сехун тычет пальцем в планшет и смеется.
– Ничего смешнее в жизни не видел, – хохочет Чунмён и утыкается лицом в колени.
– О, мать твоя киборг, Сехун, что здесь происходит? – строго спрашивает Чонин, стоя в дверном проеме со сложенными на груди руками. Парочка резко перестает ржать и синхронно ойкает.
– Ничего такого, Чонин, – Сехун пытается ловко спрятать планшет, но руки его подводят, и тот с грохотом летит на пол. Чунмён нелепо хихикает и прикрывает рот ладонью.
– Только не говори мне, что ты нализался ракетным топливом, – Чонин подходит ближе и осматривает их обоих с головы до ног. – А Чунмёну споил весь вискарь.
– Не весь, – Чунмён отрицательно качает головой. – Там еще осталось. Хочешь? – он протягивает Чонину почти пустую бутылку.
– Да кто бы мог подумать! – Чонин разводит руки в стороны, чем тут же пользуется Чунмён, вкладывая ему в раскрытую ладонь бутылку. – Оставил киборга присмотреть за хорошим мальчиком из приличной семьи, так они сразу нажрались в дюбеля!
– И вовсе мы не нажрались, – обиженно бурчит Чунмён.
– Ой, да к черту! – Чонин отмахивается и все-таки делает глоток из бутылки.
– А мне Чунмён рассказал, зачем решил стать изгоем, – с довольным видом заявляет Сехун.
– И зачем же? – на автомате спрашивает Чонин, отпивая еще немного.
– Чтобы не жениться! – торжественно произносит Сехун. Чонин практически давится виски.
– Серьезно? – Чонин в шоке пялится на Чунмёна, который согласно кивает.
– И чтобы не становиться преемником отца, – добавляет Чунмён, тяжело вздыхая.
– Серьезно? – Чонин повторяет свой вопрос.
– Серьезнее некуда, – радостно кивает Сехун. – Отец Чунмёна – глава "Ким Корпорейшн".
– Чего?! – от удивления Чонин чуть не падает на пол. – "Ким Корпорейшн"?!
– Ну да, а ты не смотрел мои профайлы, когда их удалял? – Чунмён вопросительно выгибает бровь.
– Мне не до чтения было, я их уничтожал! – Чонин начинает нервно шагать по кухне туда-сюда. – Охренеть, "Ким Корпорейшн"! Компания, которой принадлежит практически все в этой стране! Мне конец!
– Это к вопросу о том, что ты, Чонин, халатно относишься к своей работе, не уделяя должного внимания изучению прошлого и настоящего своих клиентов, – наставительно замечает Сехун, в конце фразы громко икая, что портит весь эффект от произнесенных слов.
– Захлопнись! – рявкает Чонин. – И без тебя тошно.
– Я поэтому тебя и выбрал, – объясняет Чунмён. – Мне говорили, что ты берешься за любую работу, не вдаваясь в подробности. Никто другой не стал бы со мной даже разговаривать.
– Великолепно! – Чонин бессильно сжимает кулаки, потому что прекрасно понимает, что во всем виноват сам. – Изумительно! Прекрасно! И что мне теперь с этим всем делать?
– Пожить пустишь? – робко спрашивает Чунмён.
– Только не говори, что у тебя не было никакого плана на жизнь после того, как ты исчезнешь отовсюду? – Чонин в ужасе смотрит на Чунмёна.
– Не было, – Чунмён беззаботно улыбается, и Чонин невольно смягчается. – Мне огромных усилий стоило скрыть то, что я собираюсь сюда, о полномасштабной подготовке к побегу и речи не шло.
– Ладно, – Чонин тяжело вздыхает. – Будем надеяться, что здесь тебя никто искать не будет, ходячее ты несчастье.
– Ура! – на два голоса вопят Чунмён с Сехуном и лезут к Чонину обниматься. Тот лишь хмыкает и мысленно начинает отсчитывать дни до катастрофы.
К своему собственному удивлению, Чунмён быстро приживается в самом опасном районе города. Чонин знакомит его со своими друзьями, такими же "дикими", как и он сам. Один из них, высокий улыбчивый парень по имени Чанёль, и сводит Чунмёна с его нынешним работодателем Бэкхёном. Работа администратором в салоне электронных проституток, конечно, не мечта всей его жизни, но по местным меркам ее даже можно назвать престижной. И весьма прибыльной: доходы Чунмёна позволяют ему жить отдельно, но он так привык к Чонину и Сехуну, что съезжать от них никуда не хочет. Тем более, когда есть возможность каждое утро любоваться Чонином, выходящим из душа в одном полотенце, обернутом вокруг бедер. Это зрелище настолько его завораживает и ослепляет, что Чунмён практически готов признаться Чонину в вечной любви, но держится из последних сил. Как Чонин не замечает пристального взгляда Чунмёна и томных вздохов, остается загадкой. Особенно для Сехуна, который вообще-то киборг, но витающее в воздухе напряжение уловил очень быстро. К тому же, и сам Чонин смотрит на Чунмёна так красноречиво, что непонятно, как эти двое до сих пор не набросились друг на друга. И черт его знает, сколько бы все это продолжалось, если бы не случай.
Чонин и сам не понимает, что он забыл на работе у Чунмёна, но увидеть его хочется так сильно, что вот он уже стоит перед дверью в салон и мучительно придумывает оправдания. Он решительно заходит внутрь и замирает на пороге, потому что Чунмён, его вообще-то Чунмён, перегнувшись через стойку, заботливо поправляет галстук на шее какого-то парня. И так кокетливо при этом закусывает губу, что Чонин моментально звереет и порывается набить морду этому наглецу, но в последний момент замечает изумленный взгляд Чунмёна и просто останавливается за спиной незнакомца.
– О, Чонин, привет, – Чунмён робко машет рукой и возвращается обратно за стойку.
– Ну здравствуй, Чунмён, – Чонин недобро зыркает на парня и обходит его. – Как дела?
– Хорошо, – кивает тот и почему-то краснеет.
– Я не помешал? – в голосе Чонина неприкрытая насмешка.
– Нет, что ты, как ты можешь мне помешать? – Чунмён неловко улыбается и разводит руками.
– Да? – Чонин вопросительно выгибает бровь. – А мне показалось, что я прервал такую романтичную сцену.
– Что ты такое говоришь? – глаза Чунмёна удивленно округляются. – Я просто помогал Ифаню с галстуком.
– Хм, а выглядело так, будто вместо электронной проститутки, он решил поиметь тебя, – зло говорит Чонин, совершенно не смущаясь, что Ифань все еще стоит рядом с ним.
– Да как ты! – Чунмён открывает и закрывает рот, не в силах произнести что-то внятное.
– Я вообще-то поставщик, а не клиент, – вмешивается Ифань, но Чонин его не слушает.
– Или это ты решил соблазнить этого красавчика? – Чонин кивает в сторону стоящего рядом.
– Я вообще-то женат, – замечает Ифань
– Ой, да мне плевать, кто ты и что ты, – не выдерживает Чонин и разворачивается к Ифаню лицом. – Я тебя сейчас твоим же галстуком и придушу, вот весело будет.
Чонин уже тянет руки к горлу Ифаня, но останавливается, когда Чунмён строгим голосом произносит:
– Ким Чонин, немедленно прекрати, ты ведешь себя как ревнивый муж, которым ты, прошу заметить, не являешься.
– Но явно не прочь им стать, – снова встревает Ифань.
– Заткнись, – в два голоса орут Чунмён с Чонином.
– Можно подумать, – фыркает Ифань, разворачивается и гордой походкой удаляется.
– Ты что тут устроил? – спрашивает Чунмён, складывая руки на груди. – Кто тебе разрешал так себя вести?
– Никто, – согласно кивает Чонин. – И мне не нужно ничье разрешение, чтобы врезать тому, кто тянет свои ручонки к моему.
– К твоему чему? – Чунмён хитро прищуривается и склоняет голову к плечу.
– К моему Чунмёну, к тебе, к моему всему, – гордо заявляет Чонин и только потом понимает, какую глупость сморозил.
– Значит так, да? – спокойно спрашивает Чунмён, возводя взгляд к потолку, и тяжело вздыхает. – А ты не думал, что стоило сначала спросить мое мнение?
– А ты против? – Чонин расстроенно опускает голову вниз, избегая зрительного контакта с Чунмёном.
– Нет, конечно, просто мог бы... – начинает Чунмён, но его прерывает Чонин, ловко перемахнувший через стойку и оказавшийся в опасной близости.
– Хватит, наговорились уже, пора и к делу переходить, – Чонин пресекает все попытки Чунмёна ответить, просто целуя того.
– А мы можем отключить Сехуна на ночь? – спрашивает Чунмён, когда они, наконец, отрываются друг от друга.
– Давно пора было.
@темы: группа: EXO, fest: Winter lottery, работа: авторский текст, рейтинг: PG
да и Сехун. кажется, это ему придётся искать новое жильё)
Сехун тут прелесть, и реплики Ифаня доставили хд
Спасибо большое!))
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... уведомление об открытии закрытии счетов в иностранных банках
33490-+